• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Centr  
Как понизить пинг при игре в Counter Strike
ЛаГеР Дата: Пт, 11.06.2010, 15:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 136
Замечания:
 
Здравствуйте, счастливые обладатели модемов. Эта статья написана специально для Вас и речь в ней идет о такой замечательной и всеми любимой вещи как пинг. Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в КС. Тем более, если он играет по модему. На "качество" модемной игры влияют следующие (основные) факторы:
1. Пинг (ping)
2. Скорость соединения
3. Индивидуальное мастерство игрока
4. Мощность "тачки"
5. Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы)
6. и другие...
От автора: Хотя предыдущий список может сильно изменяться, но на данный момент пинг для меня - единственный камень преткновения. Мастерство накапливается с годами, а пинг с годами может не меняться вообще.

Пинг на случайно занимает первое место, поскольку именно при большом пинге игра невозможна вообще. Для играющего по модему пинг он как святой... на него молятся, ставят свечи, пытаются понизить любыми способами. Но эти способы не всегда работают (непонятно почему).

На самом же деле пинг - время между отправкой пакета и приемом ответного (если такой есть:) И даже козе понятно: чем ниже - тем лучше! Но на деле не все так просто. Пинг по своей природе делится на нормальный и анормальный. Рассмотрим каждый из них подробно.

НОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Нормальный пинг - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 150 мс, максимальный 250 мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество телефонной линии.

АНОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимого FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов (т.к. иногда больше 33,6 из модема выжать просто невозможно).

КОМАНДЫ И РЕЗУЛЬТАТ

Собственно, для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти :). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация.

cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланых от сервера - клиенту за еденицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 ставьте cl_updaterate "10" и не больше.

При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15

При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20

При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более

* - Оптимальное значение

cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу. Тут дело такое: если Ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, а не "дизельный выхлоп" или хуже, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они:как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В принципе для 28.8 cl_updaterate "10" и cl_cmdrate "30" вполне приемлемо. На каждые три согласования со стороны клиента - одно со стороны сервера. Сойдет!

rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете).
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000

При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше

Если задать значение больше допустимого - лови FlushEntityPacket, сервер закидает тебя "пакетами" по твоему же требованию в удобный для него момент. Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

cl_latency -### - Компенсация лагов. Величина, необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного" игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для пинга 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в КС1.6 она не используется.

cl_rate #### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим.

fps_max ### - Как уже видно из названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще.

fps_modem ### - А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate. Представляете "дурдом" в 20 FPS? Я из принципа fps_max "100" и fps_modem "100" поставлю. К тому же без высокого значения fps_modem нельзя проделать кое-какие "грязные" трюки. Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.

В принципе - это всё, что нужно для оптимизации игры по модему. Добавлю, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.

Напоследок приведу стандартный "конфиг" для скорости соединения 33.6 кбит/сек.

cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "30"
rate "2500"
fps_max "60"
fps_modem "60"

А в autoexec.cfg неплохо бы добавить:
//При latency или пинге в 200мс
cl_latency "-150"
//Использование MMX. Не известно правда, что дает biggrin
r_mmx "1"
//Для того, чтобы голос свой слышать наряду с другими игроками.
voice_loopback "1"

Автор: GiNGeR


ЕСЛИ У ВАС ЧТО ТО ЛАГАЕТ.... ТО ЭТО НЕ Я) xD

Сообщение изменил:ЛаГеР - Пт, 11.06.2010, 15:30
SasHa_pro Дата: Пн, 14.06.2010, 13:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 146
Замечания:
 
опа пасяь мне какраз, у меня пинг на серверах от 100 до 200 постоянно кикают) сп лови +

Я некогда не халтурю!
kuku Дата: Вт, 22.06.2010, 14:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 125
Замечания:
 
вау класс лови +1 помогло у меня пинг 5 - 10 и выше не поднимается, но чуть-чуть лагает))

Centr Дата: Вт, 13.07.2010, 23:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 766
Замечания:
 
сп моему другу помогло)

3oMBa4oK Дата: Ср, 14.07.2010, 12:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 119
Замечания:
 
это 1 способ 2 лучше там текстовый документ просто вставляешь и все!

ЛаГеР Дата: Ср, 14.07.2010, 23:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 136
Замечания:
 
а это надежней!

ЕСЛИ У ВАС ЧТО ТО ЛАГАЕТ.... ТО ЭТО НЕ Я) xD
К0НтRоlер Дата: Чт, 15.07.2010, 09:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 74
Замечания:
 
огромное спасибо, все понятно, лови плюс SasHa_pro, за то что показал мне эту тему и спасибо Лагеру, за столь интересную и полезную информацию. И спасибо за то что не отказались помочь! happy
SasHa_pro Дата: Чт, 15.07.2010, 10:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 146
Замечания:
 
К0НтRоlер, да не за что всегда пожалуйста) только мне поставь плюс за то что я показал тему, а Лагеру за нформ. ок biggrin

Я некогда не халтурю!
К0НтRоlер Дата: Чт, 15.07.2010, 10:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 74
Замечания:
 
SasHa_pro, ок... happy
Житель Дата: Пт, 16.07.2010, 18:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 211
Замечания:
 
круть
Centr Дата: Пт, 10.09.2010, 20:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 766
Замечания:
 
Лично мне понижать ничего не надо он у меня всегда 5 (по Украине) по Россие 15-25

Черный-Ангел Дата: Пн, 04.10.2010, 18:47 | Сообщение # 12
Сообщений: 84
Замечания:
 
ого сколько делать надо
Centr Дата: Пн, 04.10.2010, 22:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 766
Замечания:
 
Черный-Ангел, зато эффект какой!!!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
Ketrawars.ru (1)
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL (0)
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU (0)
Фригейм - 11 января, Lineage2 (0)
Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
Общаемся (167)
Обломай товарища (41)
Конкурс №1 (41)
Обсуждение игр 2009 - 2010 года) (37)
Лучший Модератор (33)
Centr (766)
SnipeR2010 (326)
Leon-Killer (307)
Житель (211)
SasHa_pro (146)
dp120886lvp (28.03.2017)
-=vertus=-cheg (12.11.2016)
Efimovanxa (19.04.2016)
bioware73 (25.11.2015)
prezident (13.11.2015)