• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Centr, ЛаГеР, Leon-Killer  
Управление ботами в Counter-Strike: Source
Leon-Killer Дата: Ср, 30.06.2010, 17:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 307
Замечания:
 
Управление ботами

Code
bot_chatter off/radio/minimal/normal
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
добавить бота-спецназовца

bot_add_t
Добавить бота-террориста

bot_kick
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"
Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db
Имя файла профиля ботов

Ограничения по оружию

Code
bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only
Боты используют только ножи

bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

Редактирование навигации

Code
sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit
???

nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.


Контролирование навигации ботов

Code
bot_crouch 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1
Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1
Неизвестная команда...

bot_walk 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.


Житель Дата: Ср, 30.06.2010, 17:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 211
Замечания:
 
Управление ботами

а куда этот код???

Leon-Killer Дата: Ср, 30.06.2010, 17:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 307
Замечания:
 
Это консольные команди...

Centr Дата: Ср, 30.06.2010, 18:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 766
Замечания:
 
Житель, это надо прописывать в консоли!

kuku Дата: Ср, 30.06.2010, 18:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 125
Замечания:
 
( Редактирование навигации )

Вот этого я ннал( dry


Leon-Killer Дата: Ср, 30.06.2010, 22:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 307
Замечания:
 
Если еще что то непонятно пишем в лс

Житель Дата: Ср, 30.06.2010, 23:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 211
Замечания:
 
о так легко ) сп!
Leon-Killer Дата: Чт, 01.07.2010, 07:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 307
Замечания:
 
всегда пожалуста)

Centr Дата: Ср, 14.07.2010, 09:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 766
Замечания:
 
круто конечно, а как изменять ботам их жизьки?

Leon-Killer Дата: Ср, 14.07.2010, 09:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 307
Замечания:
 
Через консольную команду но она работает только на лицухе и на своем сервере...ботам жизны можно добавить но это надо лезть в папку с игрой подробнее в лс...

Centr Дата: Ср, 14.07.2010, 11:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 766
Замечания:
 
ок) слых найдешь эту инфу залей в новую тему ок! cool

Leon-Killer Дата: Ср, 14.07.2010, 12:25 | Сообщение # 12
Сообщений: 307
Замечания:
 
окей

3oMBa4oK Дата: Ср, 14.07.2010, 13:13 | Сообщение # 13
Сообщений: 119
Замечания:
 
Прикольная вещь!)

Житель Дата: Пт, 16.07.2010, 18:17 | Сообщение # 14
Сообщений: 211
Замечания:
 
у меня боты под мою дудку пляшут гы-гы happy biggrin tongue
Leon-Killer Дата: Ср, 21.07.2010, 08:14 | Сообщение # 15
Сообщений: 307
Замечания:
 
так и надо)))

Centr Дата: Вт, 07.09.2010, 23:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 766
Замечания:
 
Я наконец то понял как сделать так чтобы убрался авто баланс!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
Ketrawars.ru (1)
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL (0)
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU (0)
Фригейм - 11 января, Lineage2 (0)
Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
Общаемся (167)
Обломай товарища (41)
Конкурс №1 (41)
Обсуждение игр 2009 - 2010 года) (37)
Лучший Модератор (33)
Centr (766)
SnipeR2010 (326)
Leon-Killer (307)
Житель (211)
SasHa_pro (146)
dp120886lvp (28.03.2017)
-=vertus=-cheg (12.11.2016)
Efimovanxa (19.04.2016)
bioware73 (25.11.2015)
prezident (13.11.2015)