• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Centr  
Рандомное движение во Flash
Centr Дата: Пн, 14.06.2010, 12:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 766
Замечания:
 
Рандомное движение во Flash

Описание урока: В этом уроке, вы узнаете как создать случайное движение во Flash, используя ActionScript. Результат должен получиться, как на нашей картинке.

Шаг 1

Начнем с того, что создадим новый файл, размер сцены установим 550x100 и зададим Frame rate в 30 кадров в секунду. Нарисуем вертикальную линию, по высоте равную высоте клипа. Вы можете поместить ее на любом месте сцены, это не имеет для нас никакого значения.

Шаг 2

Выделим эту линию и нажмем F8, чтобы перевести ее в movie clip. Имя клипа также не имеет никакого значения. Теперь у нас на сцене вместо линии появился movie clip, содержащий эту линию.

Шаг 3

Выделим этот movie clip с нашей линией и откроем панель ActionScript, нажав F9. Вы должны убедится, что выделение стоит именно на муви-клипе, иначе у нас ничего не получится. Если все правильно, то смело вставляем в окно ActionScript следующий код:

Code
onClipEvent (enterFrame) {
_x = random(551);
_alpha = random(101);
}

Все, ролик готов! Чтобы убедится в его работоспособности, идем Control > Test Movie, или просто нажимает Ctrl+Enter. Если все сделано правильно, то вы должны увидеть прыгающую с места на место линию, как на ролике в начале урока.

Давайте разберемся, что делает код, который мы вставили:

Первая строчка кода "onClipEven(enterFrame) {}" необходима, чтобы действие, описанное двумя строчками ниже, повторялось каждый раз, когда меняется кадр. Вобщем-то, кадр может быть всего один, тут не имеет значение их количество, действие будет выполнятся столько раз в секунду, сколько мы задали в Frame rate в самом начале урока, т.е. 30 раз в секунду бесконечное число секунд.

Вторая строчка "_x = random (551);" меняет значение горизонтальной координаты линии. Т.е. машина выбирает случайное число от 0 до 550 и присваевает его как координату нашей линии.

Если мы хотим изменять вертикальную координату, вместо _x стоит указать _y. Есть множество свойств объекта, которые могут изменяться, например: вертикальное положение_y, вертикальное растягивание _yscale, горизонтальное положение_x, горизонтальное растягивание _xscale, непрозрачность _alpha и поворот объекта _rotation. Советую вам поэксперементировать со всеми этими свойствами, например так:

onClipEvent (enterFrame) {
_x = random(434);
_y = random(50);
_xscale = random (20);
_alpha = random(50);
_rotation = random (44);
}

Попробуйте подставлять свои значения, добавлять или убирать свойства и посмотрите, что выйдет. Успехов!

Источник http://web-silver.ru/


SasHa_pro Дата: Пн, 14.06.2010, 13:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 146
Замечания:
 
охохо отличный урок щя аву себе мутить буду)) +++

Я некогда не халтурю!
ЛаГеР Дата: Пн, 14.06.2010, 16:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 136
Замечания:
 
норм урок пасяб) лови +1 biggrin

ЕСЛИ У ВАС ЧТО ТО ЛАГАЕТ.... ТО ЭТО НЕ Я) xD
Centr Дата: Пн, 21.06.2010, 20:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 766
Замечания:
 
Ловлю)

Житель Дата: Пт, 16.07.2010, 18:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 211
Замечания:
 
я себе попробую аватарку такую зделать!
AnFitAMinKo_O Дата: Вс, 12.09.2010, 07:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 72
Замечания:
 
это и в фотошопе сделать моно
Черный-Ангел Дата: Пн, 04.10.2010, 18:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 84
Замечания:
 
на аву можно замутить!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
Чистый сервер css v67 (рабочий на 99,9%) (1)
Прохождение Сталкер Clear Sky (6)
Ketrawars.ru (1)
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL (0)
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU (0)
Общаемся (167)
Обломай товарища (41)
Конкурс №1 (41)
Обсуждение игр 2009 - 2010 года) (37)
Лучший Модератор (33)
Centr (766)
SnipeR2010 (326)
Leon-Killer (307)
Житель (211)
SasHa_pro (146)
dp120886lvp (28.03.2017)
-=vertus=-cheg (12.11.2016)
Efimovanxa (19.04.2016)
bioware73 (25.11.2015)
prezident (13.11.2015)